Почему перед просмотром "Петли времени" мне никто не сказал, что это не фантастический боевик, а драма?
Неужели столько воды надо было лить, просто чтобы хвастаться метражом в два часа (без двух, кстати, минут)?
Зачем в 2044 году револьверы и мушкеты?
Зачем из еще более далекого будущего утилизировать трупы в не столь далеком, если там, в далеком, все равно стреляют и убивают направо и налево?
Почему герой Брюса Уиллиса не понял такой простой вещи, что приоритет номер один — оберегать свое альтер-эго?
Почему в сто первый раз с петлями времени будущее стало результатом прошлого, которое не случилось бы без такого будущего?
А ваще ничего, этакий олдскул с наплевательским отношением к мелочам, дурацкими шутками лица банка «Траст» Брюса про французский и новомодным ярлыком «18+».
За постер спасибо Кинопоиску.