20 Октября 2010

Рецензия на "Обитель зла. Жизнь после смерти"

 

 

Что же мы увидели за 90 минут? Веселые несвязные картинки.

Нам показали девушку, впавшую в беспамятство и путешествующую на самолете со связанными руками, но не забывающую накрасить губы перед попаданием в кадр. Но что девушка, тот же самый двухместный прогулочный самолетик умеет еще и бетон крошить.

Нашему взору открылся город Лос Анджелес, который умудряется гореть лет через десять после глобального апокалипсиса.

А еще там были зомби-босс, суперархимегазлодей прямиком из Матрицы, адский план по захвату Элис и, да, толпа этих самых Элис из третьей части. Как и ожидали самые проницательные, если положительного супергероя становится много, то он/она/они тут же огребают огромный штраф к АйКью и получают способность дохнуть.

А вот единого фильма увидеть не получилось, только отдельные эпизоды, как в экшн-играх. Постреляли здесь, постреляли там. Меня же, со злым упорством стремящегося найти в окружающем отголоски желаемого, куда больше огорчило то, что, превратив "Обитель зла" в сериал про Элис и политкорректных союзников против зомбей, муж Миллы и по совместительству режиссер не удосужился в собственноручно сгенерированном сценарии прописать для нее характер.

А ведь что трудного. Боевики как жанр очень нетребовательны к невизуализируемой начинке, но удавшегося главного героя от проходного завсегда можно отличить за версту: по непохожести, шарму, фичам. И далеко не всегда (особенно в экшене) эффект достигается за счет самого актера, порой достаточно бережного и аккуратного отношения сценариста к центральной фигуре фильма. Пусть ничего не говорит или, наоборот, много шутит. Пусть коварно прищуривается перед выстрелом или цитирует Библию. Но вот такую невыразительную амебу, как Элис, еще надо поискать. Эпик, вашу, фейл!

Никто не спорит, Милла немеренно крута. Но не здесь.

blog comments powered by Disqus