18 Июля 2011

Зорбинг — краткий курс

В субботу мы отправились предаваться очередной типично славянской забаве — зорбингу (в запасе остались страусы, до которых мы не добрались из-за дождя, и картинг на пятерых).

Четко следуя инструкциями устроителей, мы высвдились на улице Крылатские холмы, прошмыгнули в неказистый с виду проход между гаражами и невесь чем, миновали туннель-локацию, как будто специально сделанную для реконструкции Сталкера или другого низкобюджетного сурвайвла, поплутали по ту сторону "заячьей норы" и все же отыскали заветное место.

На первый взгляд оно, признаться, не впечетляло. Большой такой повидавший жизнь пластиковый шар между кустов, подпирается чурбаном. Вниз по склону петляет протоптанная (раз шар — прокаченная?) дорожка. Вскоре выяснилось, что и спускаться недалече — метров на сто, не больше.

"Вы кататься пришли?" — спрашивает позитивный до кончиков волос парень. "Ага, только не сейчас, к нам еще фотограф не подошел". Заодно и разведаем, как оно. Появляется еще парочка. К несчастью, они тоже не спешат броситься на абмразуру — хотят убедиться, что это не смертельно. На их счастье появляется еще двое. Упитанный мужичок оставив компаньонку среди зрителей шустро залезает внутрь шара, его там распинают, после чего бодренько спускают по склону холма. Ничего страшного, даже, на мой вкус, медлительно.

Наш фотограф (он же Альтеравоце), конечно, заблудился, и мне приходится идти его спасать. Вот я прыгаю, выполняя функцию маяка — привлекаю внимание.

(Слева Крылатские холмы, которые холмы, а вместе с ними и зорб, спускаются к реке, справа гаражи и Крылатские холмы, которые улица.)

 

Кто самый смелый? Конечно, я. На фотографии я аллегорично изображаю Иисуса XXI века: позволяю себя распять, но внутри, а не снаружи, пластиковой хрени, а не креста плюс ради безопасности, а не спасения человечества. Очень сложный и многоступенчатый образ, в паре предложений не опишешь.

 

Как залезть в зорб. Ассоциации Альтеравоце разделяю полностью:

 

Привязали, подтолкнули — и понеслось. Оказалось, забористо. Если описать цитатой из живого классика, то получится примерно вот так: 

Небо вниз, а ноги вверх,

Плюх спиной и снова вверх.

В камень зорбик нас несет;

Ощущения — улет.

 

 А вот так непрезентабельно выглядит спуск со стороны:

 

 

Дырки остаются по сторонам, и вращение происходит вдоль обездвиженного тела (как будто тебя примотали к внутренней стороне колеса, чисто Том и Джерри). При спуске перед глазами проносятся сменяющие друг друга день и ночь: раз — и перед тобой безбрежная синева, кажется, что взлетаешь, два  — и впереди что-то темное. Шар пружинит под твоим весом: копчиком так и ощущаешь близкое присутствие земли. Насчет рекламируемой невесомости не скажу, но чувства остаются очень приятные: и быстро, и каждый ракурс отпечатывается в голове. Особенно живые впечатления остаются в самом низу: зорб перестает катиться и начинает лезть к (по?) какому-то дереву. Едва успеваешь подумать: "Это так запланировано?"

 

Возвращение короля зорбонавта.

 

Лучшая оценка зорбу: мы уже купили несколько поездок для зорба на двоих (пристегивают друг напротив друга, как я понимаю), надо будет еще привязать фотоаппарат на грудь и устроить настоящую видеосъемку с живыми комментариями. Должно получиться. Круто.

blog comments powered by Disqus