19 Января 2012

Там, где живут драконы и феи

Собрались мы вечерком. Сыграть партейку вшестером. В ТКПМ. Второй.

Начали в десять, закончили под утро, часы показывали без малого шесть.

"Тайны" — игра о том, как обскакать оппонентов в лабиринте со множеством выходов. Когда же преследуешь парочку собственных целей и пытаешься разгадать намерения пятерых соседей — чувствуешь, как кипит мозг. Конечно же, можно по-простому рассекать на верной кобылке просторы Подлунного Мира, торговать и двигать карьеру, не взирая на окружающих. А если вознамериться победить, то волей-неволей приходится следить за всем сразу.

Одарив себя таким утонченным комплиментом (ну а кому еще выигрывать-то?), поделюсь тем, что особенно понравилось в столь нечастом формате, ведь по сути это была первая игра вшестером.

Что ожидаемое, необычайная плотность по всему полю. Игроки пробежали свой первый километр, получили начальные уровни карьеры, в запасниках остались ненужные власти — р-раз и почти все клетки под «крышей». Практически полное отсутствие свободных лавок, проблемы с наличкой в банке, три претендента на одну только карьеру купца — весело.

Однако ж вместе с тем вопрос о победителе был фактически снят еще в миттельшпиле, когда я не дал Вуурзагу догнать меня по выполненным наживам. Нет, результат не предрешен, возможности вернуться в гонку еще были (у того же Poison'а, получившего третью профессию), но все же довести игру до победы — это уже было дело техники. Если только кубики или я сам не начну чудить, вестимо.

Тем не менее, если с первым местом все стало более-менее ясно, то борьба за второе шла не на жизнь, а на смерть. В определенный момент Вуурзаг и Пойзон сражались за такой вторичный показатель, как количество лавок. В дело пошли не только шайки, но и бочки пороха. Последняя, кстати, как и василиск, в новой редакции заиграла новыми красками. Добавились скорость (в случае с василиском еще и вариативность) и эффект неожиданности.

Еще одно достижение: я победил без единорога! Вот это действительно необычно. Играть вшестером без Остроуха — это всего три единорога в игре (у нас было четыре, за что кому-то надо орочьи лапки поотрывать), шанс остаться без длинноногого скакуна — 40% (Пойзон играл за Семиножку, а она сама средство передвижения). Плюс у меня герой, вернее героини — Сестрички Рыжие Косички — заточены под другую манеру игры. Вот я заранее и отказался от гонки за быстрым животным. Лошадь да свитки, в эндшпиле к ним прибавился обязательный верблюд — я передвигался небыстро, но мазал гораздо реже. Абилка Сестричек работала безотказно, пополняя запасы товаров, а поэтому и деньжата водились в количестве. Что тут добавишь — слава мне! И спасибо всем — было классно, хоть и выматывающее долго.

Пойзона — с заслуженным в нечеловеческой борьбе вторым местом.

Маме — попробуй других героев, они тоже классные!

Вуурзагу — вот ведь сволочные катаклизмы, ага?

Маше — первое место по деньгам автоматически достается тому, кто заведует банком?

Мыши — вот что бывает, если думать о статье и работе, а не следить за по-настоящему важным. Зато тебя еще не было в официальной статистике — с почином

П.С. Неплохо бы правила подкорректировать. Что-то вроде "Если другой игрок стоит на твоей лавке, то ты не можешь ее продать". Надо подумать.

blog comments powered by Disqus