Источник фото здесь. Нет, здесь.
Два часа и сорок минут (с учетом уморительно долгого антракта) незабвенная Алиса Фрейндлих и ее дочь Варвара Владимирова разыгрывают то ли комедию, то ли трагедию о грезящей прошлым бывшей танцовщице Мадлен и ее служанке и по совместительству родственнице Симоне.
Главная фишка спектакля — Крепостной балет, три девочки и два мальчика в черон, заполняющие собой пустоты в и без того незамысловатом сюжете (жила, получила приглашение выступить, начала тренироваться и травить байки, эндшпиль), порхающие по обеим сценам, пока героини переодеваются, и нагоняющие смертельную скуку своими безыдейными чрезвычайно символическими эскападами.
Фрейндлих, конечно, неплоха; как добротный внедорожник-универсал тащит пьесу на себе сквозь дебри юмористических, трагических и просто сцен. У ее дочери, занимающей, что забавно, раза в два больше пространства, чем матушка, роль попроще, но косолапая простушка тоже получается вполне смотрибельной.
Бедненькие декорации, отсутствие синергии между балетом и артистками, заунывные па и не слишком насыщенные перипетии — кто мечтает посмотреть на Алису, будет в восторге, кто хочет чего-нибудь цельного и (в каком угодно разрезе) захватывающего, обречен заснуть.
Шесть из десяти.