3 Июля 2011

Несколько слов о стрип-пластике

Осторожно, вход только для детей, чувствующих себя достаточно взрослыми.

 

Как многие из вас знают, моя жена увлекается стрип-пластикой. Кто о таком не слышал, могу кратко проветить: стрип-пластика — это самый обломный танец из всех. Судите сами, хорошенькие, красивенькие девочки в полуразвратных платьицах выходят на сцену и начинают умильно дрыгать лапками, вертеть разными частями тела, да еще и не под самую заунывную музыку. Довольно быстро они избавляются от полуразвратных платьиц и оказываются в уже-почти-развратных комбинациях. Казалось бы, go on lasses! Но вот тут и сокрыт самый главный облом действа: еще немного подергавшись и соблазнительно повыгибав спинку, девушки выступление сворачивают и исчезают — номер is over. И вот зачем, спрашивается, на такое смотреть, одно же расстройство? А иначе никак, коли твоя пассия — стрип-пластистка. Или Стрип-пластичка.

Сегодняшний концерт в честь окончания сезона (точная цитата, но за смысл не ручаюсь) проводился прямо в школе танцев. Кстати, вот и она сама.

Старое здание какой-то фабрики с неизменным памятником в честь погибших в войну доблестных работников и чудным локейшеном: между Новокузнецкой/Третьяковской и Серупховской, Полянкой и Павелецкой. Погуляв сегодня в поисках магазина с холодной водой (+30 в тени, +несколько миллионов на солнце), я осознал, что именно так себе и представляю Москву изначальную. Небольшие извилистые улочки, на которые выходят — главная особенность — одноэтажные желтые домики. Как их описать — что-то вроде деревенских, но побогаче, помонолитнее: окна на улицу, по два, по три на фасад, наличники, покатая крыша. Хоть по карте и Замоскворечье, но по духу истинная Москва.

Устроители концерта проявили завидную стабильность и в очередной раз задержали начало. На сей раз на три четверти часа. Не рекорд, но планку не опустили. Гостей оказалось не так много (будь нас побольше, не помогли бы и найденные в последний момент вентиляторы), номеров — тоже. Оттанцевали — наградили. Под конец, когда настал черед приглашенных коллективов и выяснилось, что большинства из них в зале нет, выкручиваться приходилось конферансье. Она, конферансье, рассказывала, что будет преподавать в этой школе расстяжку, приглашала похлопать за упокой выступивших и даже танцевала сама (правда, сразу после извинилась, что без разминки и с импровизацией — но слив засчитан не был).

Еще забавно было смотреть на некоторые отделения концерта. Например, в «свободном танце» схлестнулись танец живота, эстрадный джаз, закос под Майкла Джексона и балет.

Выступали в основном группами, которые, как всегда, делились на те, где с учениками нормально занимаются и они танцуют сами, и на те, где номера вытаскивали из трясины только умения стоящих на передней линии преподавателей (этот вариант мне видится донельзя убогим, потому что подчеркивает разницу в классе). Что приятно, многие номера были тщательно подготовлены: и синхронность, и сложность движений, и сюжет.

Моя женушка выступала в довольно-таки высокоуровневом коллективе. Они резво молотили ногами в воздухе, ползали по полу, втирали в пол блестки, меняли ритм и дислокацию, мельтешили и мелькали — в общем, было неплохо. Поскольку дело происходило в кромешном (с точки зрения фотоаппарата) сумраке, хайрезных и, что главное, получившихся изображений придется подождать.

Пока же фотография жены в боевом платье после получения первого места (иначе сел бы я писать этот пост!).

И еще такая.

(Кстати, как я в начале и писал, под платьем — развратная комбинация. Но, меа кульпа, увидеть ее вы сможете, лишь оформив подписку по 19,99 в месяц. Ну, или на следующем выступлении. А про детей я вас обманул, as planned.)

А вот и размазанные по полу, другим участникам, гостям и мужьям блестки. Сценический эффект минимален, зато теперь отмываться:

 

П.С. Как подсказывают друзья с фб, судя по фотографии, школа называется АТСЕВ

blog comments powered by Disqus