6 Июня 2013

Куда сходить в Москве с гостями города

На Машустин день рождения выбрались в гинзапроджектский ресторан Sixty, что на 60-м этаже башни Федерация. По сути это 62-й этаж, но 60, видать, звучит более величественно.

Забегая вперед, скажу, что коли попадутся мне иностранцы, которых надо будет по Москве поводить да город показать — я их поведу сюда. Самая верхушка Москва-Сити, по сути то же Останкино, но вместо того, чтобы отдать по 800 рублей за билет, на те же деньги можно заказать пару десертов и чаек. Ну и столик над самым провалом, ясное дело.

Возвращаемся на исходную. Москва-Сити — место ультрасовременное. Небоскребы один футуристичнее другого, громадный и почти пустой торговый центр — все, что надо.

Только с некоторыми особенностями: таджикско-русскими. От таджикских — раздолбанные автобусы (боюсь ошибиться, но вроде икарусы), припаркованные вдоль ведущего на стоянку пандуса. По внешнему виду автобусов можно сделать вывод, что они каждые выходные мотаются в Центральную Азию и обратно. От русских — дороги, не ремонтировавшиеся со времен зимней компании 1812-го, строительный хаос, отвратительная навигация, ну и — самое главное — парковки.

Парковки в Москва-Сити — это целое дело. Есть набережная, Пресненская, заставленная машинами ряда в четыре. Там же, на набережной, есть паркинг. Подъезжаешь — "А у нас только по пропускам". Есть стоянка со стороны Трешки — из будочки выходит молодой человек в костюме и озабоченным (проблемой, проблемой озабоченным) голосом говорит: "К сожалению, на номер вашей машины пропуск не заказан". Ну и наконец есть парковка под Афимоллом. Просторная, с гибкими тарифами, правда, с несколькими "но". На въезде охранник поддерживает шлагбаум, чтобы тот на капот не грохнулся, пандус плотно-плотно заставлен не желающими платить машинами, из-под колес во все стороны разбегаются зловещие провалы. Как-то так. Русский флёр.

Найти вход в Федерацию — отдельный квест, жалко, без наград. (Примечение: если в Афимолле пойти не в ту сторону.) Всезнающие строители посылают то сюда, то туда, стрелки-указатели опровергают друг друга. Наконец, чтобы добраться до входа, надо преодолеть вот такой туннель:

И да, в конце есть поворот.

Все это время радобревшая Алиса на руках, в автокресле. Хоть в World Class абонемент не покупай.

Внутри понты, роскошь, ресепшн Sixty, сверхзвуковой лифт до 60-го, охранник, лифт еще на два этажа, снова ресепшн — ффух, добрались.

Сверху клево. Небо. Хоть и кабелей многовато:

Чуть ниже живут зачетные люстры:

Ну а еще ниже можно отыскать презабавное местечко, не слишком пафосное и даже приятное:

ВИП-зал специально предназначен для наиболее эффективного алисаукачивания:

Ресторан итальянский, славится своей пастой. Впрочем, не впечатлила. А десерты порадовали.

Панна-котта номер раз:

Панна-котта номер два, "Зеленый чай". По вкусу — с бергамотом.

Посреди действа Алиса во всеуслышание объявила себя обиженной и заорала. Хорошо, музыка громкая, а то в такие моменты я начинаю чувствовать себя не очень комфортно: люди пришли отдохнуть, а тут такое верещащее нечто. Хорошо, что благодаря провяленному мной высочайшему мастерству уже упомянутого алисоукачивания (записывайтесь на курсы, только сегодня скидки!) Алиса быстренько задрыхла, правда, при этом развалившись на бархатной подушке и повернувшись ко всему миру попой:

В один прекрасный момент сбоку материализовался чужой официант и начал нахально подкатывать к Алисе Антоновне. Какая мол, расчудесная (ага, попа ее расчудесная). Как же это мы ее привели сюда, ведь детям вредно находиться выше седьмого этажа. Я сначала подивился, что скоростной лифт и заложенные уши — это не так страшно, как оказаться выше седьмого этажа. А потом подумалось про горные народы, нелегко им, должно быть.

"И какая она у вас тихая", — не унимался официант. "Как же, тихая, — хором ответили мы. — Вон как разоралась". "Да, я слышал, — сразу нашелся он, — такой модельный, элегантный крик".

Занавес с тихим шелестом спускался в зал, символизируя окончательный приезд.

В качестве фотографического бонуса вот вам еще несколько видов ресторана и из ресторана.

Это не горизонт завален, а художественный прием:

blog comments powered by Disqus